[Volgograd] организация

liksx на mail.ru liksx на mail.ru
Пн Окт 24 16:36:21 MSD 2005

Либо нас несколько человек, которые предлагают одно и то же, но друг друга неслышащих, либо мы просто не хотим услышать друг друга. Я полностью согласен, но это тяжело все решить в рассылке. Я понимаю, что все люди занятые, но прийдется увидется иначе вряд ли что получится.

Тут просто идет столкновение интересов - с одной стороны ЛУГ - некомерческая организация, идеальный вариант - создание организации в форме собственности АНО. С другой стороны - хочется дешево, но сердито - любая коммерческая организация.

Членские взносы - несерьезно. Простите великодушно, но на многие вопросы я могу получить более квалифицированные ответы бесплатно (не обижайтесь, но это реаьлность - вопрос о создании BDC на базе Samba4 мне гораздо лучше объяснит Боковой, чем любой из здесь присутствующих).

Мое предложение деньги в фонд не вносить, а зарабатывать (например внедрением ОС Линукс на предприятиях), но это все при личной встрече, в рассылке слишком долго все это, да и клавиатуру жалко :-)

--
С уважением,
Авраменко Андрей