Re[4]: [Volgograd] организация

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Окт 25 08:36:37 MSD 2005

Hello liksx,

> Я не знаю почему не с Вами Торвальдс. Наверное по этой же причине
> не с Вами и Боковой. Поисчите что-нибудь в интернете, он достаточно
> известная личность.

Ответили хорошо. А Торвальдс всегда с нами. Кроме того, я говорил о
привлечении людей в VLUG, и это был камень в Ваш огород.

> Ну если Вы так способны, то ответьте мне пожалуйста на вопрос:

> В данный момент я мигрирую с AD Win2000 на Linux Samba 3. Для
> этого используется net rpc vampire. Проблема заключается в том, что
> в систему не добавляются имена с русскими символами. Что делать?

> Решение этой проблемы я нашел, но если Вы так способны,
> предложите свой вариант, возможно он лучше.

1. Не надо ни чем меряться, я вырос из этого.
2. Я, если че - юрист.

> Я не знаю при чем тут акционерное общество.
> И почему у ПБОЮЛ так  мало будет проблем.
Нет, просто скажите мне, что за форма собственности, которую вы
предолжили? Что такое АОН или АНО - точно не запомнил, так как не
знаю. Что вы имели в виду?

> Делайте что хотите, я лучше со стороны попью
> пиво и скажу: "Какие ребята молодцы, как классно сделали". Но в этом
> участвовать я не стану, это по крайней мере неразумно.

Ну вы знаете, это хорошая позиция. беспроигрышная.

А вы с какого района?

 Александр                            mailto:ctpax2000 на mail.ru