[Volgograd] организация

liksx на mail.ru liksx на mail.ru
Вт Окт 25 13:16:11 MSD 2005

> Ответили хорошо. А Торвальдс всегда с нами. Кроме того, я говорил о
> привлечении людей в VLUG, и это был камень в Ваш огород.

Знаете со мной мало кто может посоревноваться по количеству привлеченных людей. Я имею в виду саму линуксовку. Большинство из ныне ее посещающих приведены мною, так что в мой огород Вы к сожалению не попали.

> Нет, просто скажите мне, что за форма собственности, которую вы
> предолжили? Что такое АОН или АНО - точно не запомнил, так как не
> знаю. Что вы имели в виду?

Автономная Некоммерческая Организация.
Ну Вы же юрист :-))

> Ну вы знаете, это хорошая позиция. беспроигрышная.
Ну дык и я про тоже.

> А вы с какого района?

Тракторозаводский. Волгоград.