Re: [Volgograd] Интервью

rikhar rikhar на rambler.ru
Вт Окт 25 18:03:37 MSD 2005

>Хорошей иллюстрацией произошедших изменений служит то,
>что при установке системы компьютер ни разу не перезагружается.

ВАААУ!!! Да они по настоящему круты!!!! Я даже поверить в такое не
мог, чтобы комп не перезагружался!!!
Итог: PR

>ALT Linux 2.3 SOHO Server можно подключить к Интернет, как через модемное
>соединение, так и через Ethernet-интерфейс. SOHO Server прекрасно подходит
>для организаций, использующих ADSL-подключение к Интернет (при использовании
>модемов с Ethernet-интерфейсом).

Это просто гениально!!!
Жалко, что им забыли сказать что этим ни кого не удивишь.
Итог: PR

>Абсолютно новым продуктом является и "ИВК Кольчуга".
Я не понял, может у нас в Волгограде время по другому течет, если у них
"ИВК Кольчуга" - АБСОЛЮТНО НОВЫЙ продукт?
Итог: PR

Общий итог статьи: Алты, ну нельзя заниматься таким непрекрытым PR и
самовосхвалением. Это как правило до добра не приводит.
Эту статью было очень неприятно читать. Я раньше реально уважал ALT.
Теперь приходится призадуматься...

--
С уважением,
 rikhar                          mailto:rikhar на rambler.ru