[Volgograd] Интервью

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Вт Окт 25 18:15:13 MSD 2005

Hi, rikhar! You wrote 25.10.2005 18:03:

> ВАААУ!!! Да они по настоящему круты!!!! Я даже поверить в такое не
> мог, чтобы комп не перезагружался!!!
> Итог: PR

Сколько вы назовете дистрибутивов, которые не перегружаются ни в
процессе инсталяции ни после оной?

> Это просто гениально!!!
> Жалко, что им забыли сказать что этим ни кого не удивишь.
> Итог: PR

А кого и чем надо удивлять? Нужно чтобы SOHO Server умел еще борщ варить
и [beep] сосать? Вам знакома аббревиатура SOHO?

> Общий итог статьи: Алты, ну нельзя заниматься таким непрекрытым PR и
> самовосхвалением. Это как правило до добра не приводит.

Да что вы! Они просто работают.

> Эту статью было очень неприятно читать. Я раньше реально уважал ALT.
> Теперь приходится призадуматься...

Думать, конечно, здорово. Вам понравилось? Попробуйте еще раз!

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)