[Volgograd] Интервью

Rikhar rikhar на rambler.ru
Вт Окт 25 23:53:50 MSD 2005

Sergey Lebedev пишет:
> On 25 Oct, Eugene A. Suchkov wrote:
> [skip]

> Евгений, будьте добры, личностные обращения в личку.
> Давайте будем сдержанее, все могут ошибаться.
>
> Огромное спасибо.
to Sergey Lebedev - Спасибо за вежливость....
Хотя я не считаю, что я ошибаюсь.
1) Я всего лишь высказал свое мнение о данной статье.
2) Я не считаю нужным устраивать дистро войны.
3) Я ни кому не говорил: если ты не со мной, то ты "неправ".
4) Если сдесь на личное мнение проявляется такая реакция, то какой смысл
вообще находиться в LUG, и в данной рассылке?

to Eugene A. Suchkov
     Если ты, мой юный друг, такой умный, то подумай над выше написанным...
          Али способностей не хватает...
          Ну тогда приезжай к нам в Волгоград, я лично займусь твоим
воспитанием...