[Volgograd] Интервью

Genix genix на list.ru
Ср Окт 26 09:27:52 MSD 2005

Rikhar wrote:

> to Sergey Lebedev - Спасибо за вежливость....
> Хотя я не считаю, что я ошибаюсь.

ВАААУ!!! Да они по настоящему круты!!!! Я даже поверить в такое не
мог, что не ошибается!
Итог: ламерок

> 1) Я всего лишь высказал свое мнение о данной статье.

Это просто гениально!!!
Жалко, что ему забыли сказать что этим ни кого не удивишь.
Итог: ламерок

> [...]

> 3) Я ни кому не говорил: если ты не со мной, то ты "неправ".

Это просто гениально!!!
Жалко, что ему забыли сказать что этим ни кого не удивишь.
Итог: ламерок

> 4) Если сдесь на личное мнение проявляется такая реакция, то какой смысл
> вообще находиться в LUG, и в данной рассылке?

Это просто гениально!!!
Жалко, что ему забыли сказать что этим ни кого не удивишь.
Итог: ламерок

> to Eugene A. Suchkov
>     Если ты, мой юный друг, такой умный, то подумай над выше написанным...

Я не понял, может у нас в Саратове время по другому течет, если у них
Eugene A. Suchkov стал "мой юный друг" (кстати, насчет "мой" это еще
публично проверить надо)
Итог: ламерок

Эту рассылку стало очень неприятно читать. Я раньше реально уважал VLUG.
Теперь приходится призадуматься...

P.$.: не хотел никого обидеть, просто первоначальное письмо написано
именно в таком стиле.
P.P.$.: rikhar -- ничего личного не имею ни против тебя, ни против
других подписчиков, просто ты под руку попался.

--
У каждого в башке свои тараканы...