[Volgograd] Распространение *nix

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пт Мар 3 17:34:40 MSK 2006

Простите  Виктор, я Вас не очень хорошо понимаю.
Действительно Волгоград - не центр распростране-
ния Линукса. Давайте говорить конкретно. Что Вы
предлагаете?

У нас были некоторые акции по этому поводу, на
сайте написано. Кроме того много просто расска-
зывали людям. К сожалению, мой переход на Linux
в офисе (всей компании) прошел не совсем гладко.
Хотя половина сотрудников - программисты. Дейст-
вительно в линуксе, как в десктоп-системе много
проблем и они не на столько большие, но в рамках
всего офиса перерастают в большой геморрой.