[Volgograd] Распространение *nix

victor@kuzlit.ru victor на kuzlit.ru
Пт Мар 3 23:07:34 MSK 2006

В сообщении от Пятница 03 марта 2006 17:34 Avramenko Andrew написал(a):
> Простите  Виктор, я Вас не очень хорошо понимаю.
> Действительно Волгоград - не центр распростране-
> ния Линукса. Давайте говорить конкретно. Что Вы
> предлагаете?
>
> У нас были некоторые акции по этому поводу, на
> сайте написано. Кроме того много просто расска-
> зывали людям. К сожалению, мой переход на Linux
> в офисе (всей компании) прошел не совсем гладко.
> Хотя половина сотрудников - программисты. Дейст-
> вительно в линуксе, как в десктоп-системе много
> проблем и они не на столько большие, но в рамках
> всего офиса перерастают в большой геморрой.

А почему он не центр распространения? Просто порой
надо прилагать и действие, в большинстве случаев замечал
пассивность просто :-( А вообще разговоры на философские
темы эта и есть та самая пассивность.

Речь не идет про корпоративный сектор, речь идет про то
чтобы начинающие пользователи могли без проблем получить
дистрибутив линукса по его действительной цене, чтобы они
могли легко найти в своем городе человека, который распространяет
линукс. Просто надо поднимать уровень "грамотности" простых
смертных пользователей.

Я например могу стать распространителем линукса в городе Камышине :-)
Просто в городе об этом знает не так много людей, что я занимаюсь этим.
В этом и проблема.