[Volgograd] Сравнение производительности ldap и sql

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Ср Мар 29 11:17:32 MSD 2006

> А чего ты хранить в них собрался? Какой тип информации? И какие
> операции будут наиболее часто выполняться (чтение данных, запись
> данных)?

Ну это будет офисное решение. Почтовый кластер. Скорее всего туда уйдут
настройки почтовой программы (например у  sendmail это будет access,
aliases и т.п.) и пользователи. Хранить там сами письма по-моему нереально.

Делать решение на mysql+opneldap+.. по-моему довольно громоздко.

Соответственно если не хранить там тексты писем, то чаще оттуда все-таки
будет чтение (новые пользователи не каждый день появляются).

Это у меня первая такая интеграция, никто в отделе не знает как это
нужно делать правильно, поэтому вот и шляюсь по рассылкам.

OpenLdap симпатичен в плане интеграции с ним других приложений, все-таки
сетка офисная.

--
С уважением,
Avramenko Andrew