[Volgograd] Сравнение производительности ldap и sql

Сандецкий Александр a_sand на mail.ru
Ср Мар 29 19:05:05 MSD 2006

В LDAP чаще всего храняться адресные книги и кое-какие настройки.
Если говорить о том что SQL быстрее т.к. это "база данных", то LDAP - это тоже база данных, но несколько другого вида, только и всего. LDAP создавался именно для хранения такого рода информации как учетные записи, адреса и т.д. и оптимизирован для малого числа (относительно) операций записи и большого - чтения данных.

Чаще всего делается именно MAIL + LDAP т.к. стандарт LDAP поддерживается большим числом различного софта, в том числе - почтовых клиентов ну и по ряду других причин.