[Volgograd] [JT]

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 11:08:49 MSD 2008

Александр,

Я тоже был бы рад сказать, что небольшие организации в состоянии
перейти на Linux. Даже при всем моем оптимизме я понимаю, что это
очень большой труд. Организациям нужна поддержка, интеграторам нужна
поддержка. Никто из вендоров пока не готов ее предложить в нормальном
виде здесь в России (вряд ли с этим можно поспорить). Переход на Linux
даже для маленьких организаций - сильное урезание себя, возвращение на
шаг назад. Кажется, что человеку вроде бы ничего и не надо, а потом
выясняется "А я вот мелодии закачиваю на мобильник с помощью nokia pc
suite" и человек, который реализует проект, начинает гуглить на эту
тему. Многому нужно переучивать. У людей действительно стереотипное
мышление. "Не The Bat! - не знаю как работает программа. Расскажите!"
Между тем только внедрения могут подтолкнуть Linux становиться лучше и
развиваться более быстрыми темпами, так что могу пожелать удачи :-)

--
With best regards,
Andrew