[Volgograd] [JT]

Алексей Кайтаз =?iso-8859-1?q?kaitaz_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 21 15:46:05 MSD 2008

К сожалению, по своей натуре я являюсь оптимистом. :)
Работая системным администратором уже несколько лет, я убедился, что у пользователей  чаще всего возникают проблемы,
 когда они отходят от рабочего процесса и от своих прямых обязанностей. Поэтому и начинается "а можно мне программку поставить",
"как мне сотовый подключить" и пр.  Нужно четко отличать "мусорные" заявки от заявок связанных с производственной необходимостью.
Если у кого-либо возникают вопросы связанные с "не зебатом" или еще с чем-то, почему бы не помочь?... Тем более если получаешь за это деньги.