[Volgograd] [JT]

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 17:01:35 MSD 2008

21 мая 2008 г. 16:47 пользователь Алексей Кайтаз <kaitaz на list.ru> написал:

> Знаю, видел. Очень хорошо работает через exchange :)

Через какой exchange? Microsoft?

> Пользователи будут жаловаться в любом случае. Это нормальная ситуация.
> Другой вопрос на сколько критичен тот или иной бизнес-процесс к простоям.
> Представляю ситуацию, у менеджера сорвался много миллионный клиент из-за
> проблем с аськой. Ну этож не серьезно.

Мы бросаемся от многомиллионных проектов, до конторы из трех калек.

Уж на сколько я не люблю людей, но у меня рука не поднимется отнять у
них все удобства. Попробуйте поставить себя на их место. Если уж на то
пошло, то на работе мы проводим третью часть суток и хочется провести
ее максимально комфортно, все-таки не на заводе у станка...

--
With best regards,
Andrew