[Volgograd] [JT]

Алексей Кайтаз =?iso-8859-1?q?kaitaz_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 21 16:47:26 MSD 2008

> Синхронизация мобильного телефона и календаря - это часть рабочего
> процесса. Теперь попробуйте организовать это в Linux "на лету" через
> gprs. Календарь - естественно часть групваре.

Знаю, видел. Очень хорошо работает через exchange :)

> К сожалению, комп это не тупая железка на которой набираются
> документы. Успешность проекта зависит от удовлетворения пользователей
> в первую очередь. Если у вас аська у 3% контакт-листа будет показывать
> иероглифы вместо букв, то вы не объясните пользователям, что у нее
> закрытый протокол, что AOL его регулярно меняет и т.д. Они все равно
> будут жаловаться. Я уж не говорю обо всяких mail.ru агентах.

Пользователи будут жаловаться в любом случае. Это нормальная ситуация.
Другой вопрос на сколько критичен тот или иной бизнес-процесс к простоям.
Представляю ситуацию, у менеджера сорвался много миллионный клиент из-за
проблем с аськой. Ну этож не серьезно.

У каждого своя высота полета.