[Volgograd] [JT]

Pavel N Seryakov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_iqsys=2Eru?=
Пт Май 23 09:04:51 MSD 2008

Алексей Кайтаз пишет:
> В принципе уже можно подводить итоги нашей дискуссии.
> Линукс не будет распространен до тех пор, пока не будет просчитана экономическая эффективность его
> использования. Как только появятся доказательства прямой выгоды использования СПО в небольших организациях,
> тогда и появится спрос на услуги миграции и поддержки юникс-систем. Вести пропаганду среди нынешних
> IT-менеджеров не имеет смысла. Уж слишком мало весомых аргументов "ЗА".
> С другой стороны нет квалифицированных специалистов. Нет опыта, нет желания проводить проекты такого
> масштаба.

> [...]
НЕ СОГЛАСЕН!!! НЕ СОГЛАСЕН!!!
Уж простите за вопль души!!!
Я человек намало проработавший в тесном контакте с сотрудниками
Microsoft. Несколько лет занимался такой штукой как Microsoft Navision
(в то время сие так называлось). Уж позвольте... все беды описанные выше
не от невозможности просчета какой-то там эффективности.
Скажу вам честно НИКАКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ НИ КТО НИКОГДА НЕ
СЧИТАЕТ!!!
Все вопросы решаются наглостью и напором менеджеров, желанием достич
результат. Может быть и звучат слова "мы просчитаем эффективность", но
кто проверит эти расчеты? Эта задача ужасно не тривиальна.
Линукс не будет распространен до тех пор, пока его распространением не
займутся менеджеры, весьма далекие от технической стороны, но способные
создать эффективную рекламу и эффективно работать с клиентами, убеждать
их. Какие на фиг расчеты? Успех той же Microsoft не в продукции, не в
расчетах эффективности, а в менеджменте!!!

З.Ы. Может быть и сумбурно, но уж вылилось
Павел Серяков