[Volgograd] [JT]

Andrew Avramenko =?iso-8859-1?q?liks_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 23 09:52:54 MSD 2008

Павел,

Такой человек есть уже как минимум один. Это Фролов (linuxcenter.ru,
mandriva в россии). Он вкладывается в маркетинг, работает с
потенциальными клиентами, но я не вижу, чтобы и у него перли проекты
один за другим. Основная его проблема в отсутствии интеграторов,
которые бы работали на уровне хорошего разработчика, а не установщика
коробочных продуктов (опять же я возвращаюсь к проблеме отсутствия
коробочных решений со стороны вендоров ПО).

Про то что никакую эффективность никто не считает - это вы зря.
Все-таки у меня есть небольшой опыт в подобных проектах как со стороны
сотрудника компании в которой пытаются провести проект по миграции,
так и со стороны интегратора -- большинство руководителей считает.
Маркетинг должен опираться на какие-то идеи. А на что можно опереться
кроме надежности и безопасности?

Давайте искать еще аргументы ЗА.

Успех Microsoft был в отсутствии конкурентов. IBM переживала не лучшие
времена в тот момент, так что OS/2 не в счет. Почитайте Герстнера
(управляющий IBM в тот период)  "Кто сказал, что слоны не умеют
танцевать". Там это все описано.

--
With best regards,
Andrew