[Sarlug] Fwd:Сообщество Beosников Так Не Организованно Надо ли что то менять?

Ficus ficus at pochtamt.ru
Thu Apr 17 23:32:38 MSD 2003

Знаешь, Паш, насчет простоты я с тобой не согласен.

После того, как я в течение 2 часов разобрался с точками монтирования и файловой структурой (приблизительно) пользоваться Линуксом на уровне чайника под КДЕ (послушать музыку, посмотреть фильм, отослать через KMail почту) для меня труда не составило, мощностей компа хватало...

Все слышали (и видели) про различные сервера (рабочие станции реже), работающие под управлением Линукс, а про сервера под управлением ВеОS я лично не слышал, а рабочие станции подняты у отдельных немногочисленных фанатов.

О вкусах не спорят, но твои высказывания очень категоричны...

С уважением,

		Д. Паршин (aka Ficus)
          		ficus at pochtamt.ru
         		registered Linux user 298590