[Sarlug] Fwd:Сообществ о Beosников Так Не Организ ованно Надо ли что то ме нять?

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Fri Apr 18 13:44:49 MSD 2003

On Fri, 18 Apr 2003 10:31:54 +0400 MSD
"Paul Galashin" <wblaze at yandex.ru> wrote:

> Евгений В. Хорохорин> On Fri, 18 Apr 2003 09:18:58 +0400

> нет не ОК, я делаю форварды того что знаю или что может быть вызовет
> интерес... весь форум сюда не надо и меня не кто не поймет если я буду
> это делать... а вот для понимания менталитета некоторые письма я хотел
> бы постить.... и там в этих письмах есть урл для ответа... если суждения
> кажутся вам не приемлимыми то велкам... напишите...
Считаю что постить сюда подобные вещи имеет смысл только если у кого-то
возник вопрос по Be. Не согласен? Преценденты были?

> я не вижу вопросов от вас о ней... даже о ее ОпенБеОС ипостаси ...
> потому и говорил тебе у д. Юры... или дайте волю или я буду считать это
> ущемлением прав ...
Вопрос был не об этом. И не надо переходить из крайности в крайность. ОК?
Предлагаю для рассылки новостей про BeOS создать отдельную расылку, а сюда
кинуть линк на подписку. Но при этом я не отстраняю от обсужденияы вопросы
пользователей по этой ОС (которых кстати не было). Это будет самый
правильный вариант.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-