[Sarlug] Fwd:Сообществ о Beosников Так Не Организ ованно Надо ли что то ме нять?

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 11:31:54 MSD 2003

Евгений В. Хорохорин> On Fri, 18 Apr 2003 09:18:58 +0400

> Паша, попрошу тебя либо отвечать за свои постинги (даже форварды) либо
> слать только свое мнение. Если ты обратил внимание, сюда никто не
> форвардит линуховых новостей (окромя багрепортов, наверное), а устраивать
> из рассылки "копию qube.ru" думаю можно и на автомате. ОК?
нет не ОК, я делаю форварды того что знаю или что может быть вызовет интерес... весь форум сюда не надо и меня не кто не поймет если я буду это делать... а вот для понимания менталитета некоторые письма я хотел бы постить.... и там в этих письмах есть урл для ответа... если суждения кажутся вам не приемлимыми то велкам... напишите...

> Постинг, который ты сюда отфрпвардил вызывает у меня очень много вопросов,
> хотя и понимаю что это не твой опус, поэтому промолчу чтобы не вызывать
> лишнего флейма.
:-))))) почему же? я могу написать свою позицию о своей работе в виндовс, жизне в БеОС и о линуксе который я своим менталитетом не понимаю но пользую....

> Искусственно прививаешь интерес к системе?
нет... нет нет... кому не нужно сие врядли будут писать и читать данный трэйд
> Это все равно что встать на проспекте с флагами "Linux Rulezzzz".
:-))))))))))))))))))))))))) лучший показатель что не кто не будет этого делать.... кроме ... ну у вас этот период прошел же?
> Но только в нашем случае мы будем красноглазыми студентами а в твоем
> случае - вы эстеты. Несправедливо как-то.
мир такая штука... как не крути все умрут...

> P.S.: Паша, воздержись от "лишних" постингов про BeOS в эту рассылку. Вот
> вопросы связанные с ней - приветствуются. А односторонняя рассылка
> новостей - нет.
я не вижу вопросов от вас о ней... даже о ее ОпенБеОС ипостаси ... потому и говорил тебе у д. Юры... или дайте волю или я буду считать это ущемлением прав ...
> Думаю нам было бы интереснее прочитать здесь _твои_ достижения/открытия в
> этой ОС, чем какого-то недалекого мальчика, который вышел на форум.
ну BeFTN новый скоро выложду на бебитс.ком.... :-))) тестирую IPP/LPR Transport Add-on а также работу Type1 unicode + font_server, и нового закрытого драйвера от HP, получил Бета4 Зета в свои руки ...(тестирую опенгл и директХ в БеОС (через врапер) на радеон и нвидиа(драйвера от произвдителей и они имхо закрытые), подписал соглашение о не распострании и что страно я не буду ее тиражировать для наших пиратов... буду ждать релиза и обязательно куплю себе двд с Зета...

warlock(d) Bleys
ICQ: 21136630