[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Вс Фев 8 21:34:21 MSK 2004

On Sun, 8 Feb 2004 21:03:50 +0300
Genix <genix at list.ru> wrote:

> На самом деле, организаторы готовы сделать нам скидку как некоммерческой
> организации, но все равно, даже при этих обстоятельствах мы не в состоянии
> платить такую сумму...
Ну и всё... что дальше-то мусолить эту тему, раз всё равно не потянем этого?!
Давайте закроем тему...
> P.S.: При всей моей нелюбви к ответам "сверху" цитируемого сообщения, это
> на порядок упростит чтение писем, isn't it?
А мне кажется, что намного удобнее читать письма, в которых на каждый конкретный вопрос идёт вполне конкретный ответ...
То есть под вопросом написан ответ... получается как диалог, что более читабельно!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com
With best regards!