[Sarlug] Выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Пн Фев 9 19:19:28 MSK 2004

В сообщении от 8 Февраль 2004 21:34 Amodeus написал(a):

> Ну и всё... что дальше-то мусолить эту тему, раз всё равно не потянем
> этого?! Давайте закроем тему...

Если бы все упиралось только в то, потяним ли мы это или нет, было бы проще.
Вопрос действительно состоит в роли нашей организации на выставке и объекте
представления. Каждый, видимо, подразумевает что-то своё. Единственное
конструктивное предложение, которое я слышал, состояло в представлении
продукции "Альт Линукс". Насколько я понимаю, это предложение вполне может
найти поддержку. Правда, как справедливо было замечено, "жиреть не стоит", а
мальчиками и девочками могут добровольцы.

Есть еще один вопрос, который мне бы хотелось  поднять. Он по поводу нашей
организации. Давно зрело и до сих пор зреет желание регистрации
некоммерческой организации, которая, в частности, могла бы формально
представлять SaratovOSC на выставке, как, впрочем, и в любых других
мероприятиях. Речь идет о регистрации "СарЛУГ".
Прошу высказывать мнения по этому вопросу.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department