[Sarlug] Выставка

Amodeus amodeus на remoltd.com
Пн Фев 9 21:17:27 MSK 2004

On Mon, 9 Feb 2004 19:19:28 +0300
Sin <sin at info.sgu.ru> wrote:
> Если бы все упиралось только в то, потяним ли мы это или нет, было бы проще.
> Вопрос действительно состоит в роли нашей организации на выставке и объекте
> представления. Каждый, видимо, подразумевает что-то своё. Единственное
> конструктивное предложение, которое я слышал, состояло в представлении
> продукции "Альт Линукс". Насколько я понимаю, это предложение вполне может
> найти поддержку. Правда, как справедливо было замечено, "жиреть не стоит", а
> мальчиками и девочками могут добровольцы.
Теоретически Альт представлять можно, но... мы вроде Saratov Open Source Community
А следовательно поддержка какого-то одного дистирибутива - это неправильно!
И представление одного единственного дистрибутива - тоже неправильно! Решение проблемы см ниже!

> Есть еще один вопрос, который мне бы хотелось  поднять. Он по поводу нашей
> организации. Давно зрело и до сих пор зреет желание регистрации
> некоммерческой организации, которая, в частности, могла бы формально
> представлять SaratovOSC на выставке, как, впрочем, и в любых других
> мероприятиях. Речь идет о регистрации "СарЛУГ".
> Прошу высказывать мнения по этому вопросу.
Какие мнения?! Вроде бы основная масса не против, даже некоторое количество мемберов в своё время несколько раз собиралось,
обсуждало это, решало... Была однажды выдвинута идея о всероссийском OSC! Но не в том суть!
У нас вроде этим собирался заниматься Фикус, как человек с юридическим образованием...
Но что-то ни слуху, ни духу...

А теперь собственно суммируем эти две идеи и получаем следующее...
Предположим, что появляется эта некомерческая компания!
Она начинает заниматься коммерческой деятельностью "для выполнения уставных целей"!
И вот как раз эти услуги мы в следующем году сможем приставлять себя и свои услуги на этой выставке!!!
Вот и вся идея!
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus at remoltd.com