[Sarlug] Выставка

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Пн Фев 9 23:19:24 MSK 2004

Replying to Amodeus:
> Теоретически Альт представлять можно, но... мы вроде Saratov Open Source Community
> А следовательно поддержка какого-то одного дистирибутива - это неправильно!
> И представление одного единственного дистрибутива - тоже неправильно! Решение проблемы см ниже!

Ребята и Товарищи, Господа и Господихи, а также все заинтересованные
лица.

Кто из вас намерен серьёзно заниматься IT и, соответственно, решать
IT-проблемы opensource-way?
Кто из вас, окромя намерения, ощущает в себе Силу выбрать этот Путь?

А то мне всё чаще стали попадаться высказывания следующего рода "я
вообще учусть на филолога-историка, ЭТИМ занимаюсь
постольку-поскольку, я не специалист, и так далее, и тому подобное".

(если мне память ни с кем не изменяет, последний раз я такую тираду
видел у novelа)

Совсем исключать из рассмотрения мнение человека, утруждающего себя
высказыванием подобного бреда, я считаю преждевременным. К счатью, мне
известен случай, когда человек из отдалённой отрасли (медицина) достиг
вполне определённых успехов в работе надо opensource проектом. К
сожалению, такой пример всего один. Это Con Kolivas.

> [...]
> обсуждало это, решало... Была однажды выдвинута идея о всероссийском OSC! Но не в том суть!
> У нас вроде этим собирался заниматься Фикус, как человек с юридическим образованием...
> Но что-то ни слуху, ни духу...
>
> А теперь собственно суммируем эти две идеи и получаем следующее...
> Предположим, что появляется эта некомерческая компания!
> Она начинает заниматься коммерческой деятельностью "для выполнения уставных целей"!
> И вот как раз эти услуги мы в следующем году сможем приставлять себя и свои услуги на этой выставке!!!

Что же, что же это за таинственные услуги?

> Вот и вся идея!

См. выше.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head