Re: [Sarlug] Выставка

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Вт Фев 10 17:48:50 MSK 2004

> Вы что, всем своим клиентам из малых фирм unix настраиваете? Если да, то
тут,
> конечно, трудно встрять. Но мне кажется маловероятным, что каждый
провайдер
> настраивает opensource системы всем желающим клиентам. Этот рынок надо
> изучать, сразу врядли все получится, но этого никто и не обещает. Любой
> коммерческий проект всегда имеет долю риска. Некоммерческой организации
может
> быть проще в плане варьирования коммерческих проектов в рамках своих целей
Во-первых, обычно мелким фирмам не нужен unix. До тех пор пока там не
появляется фанатичный системный администратор, переводящий все и вся на
opensource. Во-вторых, если нужен - да, это ваш рынок.
Хинт: а если грамотно построить рекламную кампанию, то можно будет убедить
большое число мелких фирм перейти на опенсоурс, срубить бабла за перевод, а
потом постоянно снимать денег за поддержку несчастных пользователей ;)

> При нашем участии их будет больше. Если мы сможем убедить заказчиков, что
> свободное ПО может быть недорогим, то они будут делать у нас заказы.
То есть ты предполагаешь, что вы будете разрабатывать и внедрять ПО заведомо
за существенно меньшие деньги, чем те, кто работает в том числе с
не-opensource? А зависть не загложет? :)

> Мы можем занять определенную нишу. Рассказывая о любом проекте мы можем
> участвовать на тех же выставках. У нас будет о чем рассказать и это будет
> развитием.
Мы можем, мы будем... Я еще раз говорю, попробуй себе представить ситуацию,
когда заказчик, проанализировав все предложения рынка, придет именно к вам.
Что его толкнет на этот шаг? В чем преимущества? Ладно, насчет мелких фирм с
юниксом без админа - это даже я предположил, но это же не тот уровень, ради
которого нужно организацию затевать. С ними можно и в частном порядке. И о
таких проектах обычно на выставках не рассказывают. А кто еще согласится?