[Sarlug] [JT]Трава

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Вт Фев 10 21:47:21 MSK 2004

Ребята, хватит! Я так больше не могу... Уже сутки читаю тред и смеюсь
уже не переставая... Где вы только такой subj нашли??? У меня уже
истерика просто.

То есть хочу подвести некоторые итоги

Для того, чтобы быть богатым надо участвовать в ВЫСТАВКЕ. Т.е. это
окупится. Но для того, чтобы участвовать в ВЫСТАВКЕ надо УЖЕ быть богатым.

Мы тоже хотим участвовать в ВЫСТАВКЕ, но мы не богатые. По мнению
Amodeus мы должны сформировать какую-то организацию, которая будет
заниматься коммерческими проектами. Она заработает кучу бабла, котороую
можно будет спустить на НАШУ ГЛАВНУЮ МЕЧТУ - участие в ВЫСТАВКЕ. Потом
можно будет, как я понял, организацию ликвидировать...

Предлагаю алтернативный вариант для тех, у кого смысл жизни сводится на
участии в ВЫСТАВКЕ - формируйте кучку энтузиастов, целый год работайте,
как ломовые лошади и ползарплаты откладывайте - через годик вы на эти
сбережения и поучаствуете.

А так уж нужны Сарлугу официальный статус, выставка и мнимые миллионные
контракты? Что дожно изменится с принятием официального статуса?

--
WBR
Eugene A. Suchkov