[Sarlug] [JT]Трава

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Ср Фев 11 00:03:05 MSK 2004

Replying to Eugene A. Suchkov:
> Ребята, хватит! Я так больше не могу... Уже
> сутки читаю тред и смеюсь уже не
> переставая... Где вы только такой subj
> нашли??? У меня уже истерика просто.

Я просто пишу сюда редко. Писал бы чаще - ты бы от смеха вообще
рассосался. Не в этом смысле, а как после сеансов Кашпировского у
некоторых грудь рассасывалась.

> [...]
> надо УЖЕ быть богатым.
>
> Мы тоже хотим участвовать в ВЫСТАВКЕ, но
> мы не богатые. По мнению Amodeus мы должны
> сформировать какую-то организацию,
> которая будет заниматься коммерческими
> проектами. Она заработает кучу бабла,
> котороую можно будет спустить на НАШУ
> ГЛАВНУЮ МЕЧТУ - участие в ВЫСТАВКЕ. Потом
> можно будет, как я понял, организацию
> ликвидировать...
>
> Предлагаю алтернативный вариант для тех,
> у кого смысл жизни сводится на участии в
> ВЫСТАВКЕ - формируйте кучку энтузиастов,
> целый год работайте, как ломовые лошади и

1. Что и для кого выставлять?
Поясню простым примером.
Саратов - регион одного самодура с ярко выраженным аграрным уклоном.
Здесь любят красить бордюры, любят вообще любую подобную херню
посредством которой можно скоммуниздить много денег. Информационные
технологии никому не нужны, даже если у нас возникают какие-то
новообразования - они возникают не благодаря, а вопреки, их душат в
зародыше и передислоцируют в Самару, в Волгоград, куда угодно.

Кому, кому здесь чего надо?

Кому чего надо на фоне статей в газете "Саратов" о том, что управление
К раскрыло ужасный, чудовищный интернет-притон, который один человек
подпольно оборудовал у себя в квартире поставив там 4 компа, и
распространял среди посетителей порнографию (которой и так в интернете
полно) - вот такие вот у нас победы на фоне IT.

Стыд и срам.
Кто будет платить деньги и за что?

В своё время я занимался решением проблемы создания
высокопроизводительных маршрутизаторов тире сетевых экранов на базе
linux. У меня даже опытных образцов была целая куча, один из последних
до сих пор работает
stingray на gw5 stingray $ w
 00:09:55 up 89 days, 14:32,  2 users,  load average: 0.01, 0.01, 0.00
замечательно работает.

Ну сделал я его, починив при этом пару десятков ошибок. Ну вот devil
помнится пошёл и предложил это дело использовать вместо чересчур
дорогих решений cisco.

И что мы поимели?
0. NULL. Если нужны маршрутизаторы - будут брать cisco, потому что
cisco это брэнд, и так далее, и тому подобное.

Я очень много лет пытался бороться с системой вербальными методами. В
конце концов пришёл вот к какому сценарию:
Ты что-то делаешь на свой страх и риск, доводишь до работающего
состояния, потом демонстрируешь окружающим, после чего на тебя не
только не сыпятся золотые горы - тебя ещё и ущемляют, потому что ты
"опасный человек - ты хочешь знать больше чем тебе положено".

Второй пример. Будучи в универе я сделал на базе старого компа и
hylafax суперсистему с двумя модемами для приёма факсов, складывания
их в файлы с указанием времени и выкладыванием на сервак. Делал я её
некоторое время - это было обусловлено качетсвом телефонии и тем что
пришлось попробовать несколько модемов (как выяснилось, жутко дорогие
"профессиональные" курьеры, которые имелись в большом количестве,
являются обычной ни к чему не годной кучей хлама и про fclass2 слышать
не хотят). Так вот. Как только я довёл это хозяйство до почти
идеального состояния - качество приёма картинки было в Н раз выше чем
у имевшихся тогда бумажных факс-аппаратов за счёт того что в нужное
время модем инициировал ретрансмиты - поступило высшее распоряжение
это всё демонтировать, а взамен посадить девочку c рулонным
факс-аппаратом.

Так что трепаться о высшем предназначении пингвинов можно сколько
угодно.
Но так мы точно ничего не добъёмся.
Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями:
взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.

Так давайте заниматься каждый своими делами, а не уговаривать друг
друга сделать всем красиво.

Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать?
Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же
люди. У которых, прямо скажем, денег нет.

Я могу предложить те же линуксраутеры под заказ
а вы?

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head