[Sarlug] Альт Линукс и выставка

Sin sin на info.sgu.ru
Чт Фев 12 00:04:56 MSK 2004

В сообщении от 11 Февраль 2004 19:28 Olga Mamonova написал(a):
> Привет всем! Читала я вас тут читала, и решила просто вытащить темы и
> написать свои замечания. Пусть вас не удивляет, что я так активно
> вмешиваюсь в жизнь вашего луга, но многих я знаю, меня тоже. И я надеялась
> на совместную работу. Пока же у меня складывается такое впечатление, что вы
> не знаете ни что вам делать, ни в каком направлении двигаться, не ясно кто
> за что отвечает, кто у вас лидер? кто занимается регистрацией? и вы
> варитесь в своем собственном соку и боитесь заглянуть за горизонт.

Прекрасно, я рад, что вы нас поддерживаете. Ваши замечания вполне уместны.
Только выхода, из сложившегося, здесь не видно. Многие заняты, но им
интересно. Никто не хочет терять своих мест, и это понятно. Все смотрят за
горизонт, но не видят здесь возможного отражения того, что там есть. Нужно
пробовать и показывать. Только в этом я вижу выход.

> [...]
> неправильно! И представление одного единственного дистрибутива - тоже
> неправильно!"
>
> Полностью с этим согласна. Но только выясняется, что русскоязычный
> дистрибутив делает только Альт да ASP, соответственно с этими фирмами вы
> можете связываться по всем вопросам. Что касается других дистрибутивов, мне
> вот интересно,  связываетесь ли вы с разработчиками, или скачали, кто-то
> разобрался и потом делитесь достигнутым?
> т.е. есть ли обратная связь? без этого вообще бессмысленно говорить о
> поддержке какого-либо дистрибутива. И какие дистрибутивы наиболее популярны

Многие, благодаря Genix'у, используют ALT Linux. Но это относительная оценка.
Предлагаю на сайте провести опрос кто каким дистрибутивом пользуется. Можно
добавить это свойствой зарегистрировнного пользователя, тогда всегда можно
будет получить достоверный ответ.

> 2) "когда человек из отдалённой отрасли (медицина) достиг вполне
> определённых успехов в работе надо opensource проектом"
>
> в нашей команде( не значит в офисе) есть хирург, док, приезжайте на
> фест, познакомитесь, интереснейший человек,так вот, он не только
> оперирует, но и вот такими вещами занимается (см.ссылки), действительно,
> если человек одаренный то ему все дается, а кто менее способный, тому
> помощь нужна, и этого гнушаться не следует. www.povray.org - сам сайт
> www.irtc.org - работы художников на нем. Есть много интересных.

Интересно, но сразу трудно оценить его участие в этом, возможно, в силу моей
ограниченности.

> 3) По поводу бухучета, почему бы вам не присоединиться к ижевцам и не
> помочь им доделать то, что уже почти готово но человеческих ресурсов не
> хватает?
> http://www.itk.ru/r2d2/index.shtml

ОО-модель, clipper и DBF. Я долго пытался проникнуться и тщательно прочитать
обоснования. Видимо, что-то я упустил, может задачи, а может варианты их
решения, но все равно не смог. Скорее всего это тоже мои ограничения.

> 4) "А среди членов СарЛУГа есть преподаватель?"
>
> вообще то у вас есть два очень толковых человека в области преподавания,
> только может вы не знаете об этом: это Геникс и Коракс.
>

> 5)" А что  предложит вновь сформированная организация?"
>
> она у вас еще не сформирована

А что значит сформировать организацию? Какие по этому поводу есть мнения?

>  6) "Сейчас мне нужно решить вопрос с формальным представлением нашей
> организации, только потом имеет смысл от ее имени предлагать бизнес план."
>
> вот именно, вас так все еще и нет, почему? что задерживает, Дима Паршин, ты
> можешь ответить? Как может кто-то кого нет, что-то предлагать и тем более
> участвовать в выставке? это первый шаг, который вы никак не можете
> осуществить.

Я тоже думаю, что нет смысла говорить о каком-либо нашем участии или
деятельности если мы формально мы никто. В этом случае на выставке каждый
может представлять себя.

> 7)
> "По поводу тех, "линух в глаза не видел".  Основной целью СарЛУГ как раз и
> является распрастранение свободного ПО среди них. "
>
> между прочим этим людям в первую очередь и нужна помощь в установке,
> настройки, сопровождении. И совершенно верно было замечено об
> общеобразовательных учреждениях. У вас есть очень хороший опыт проведения
> линукспати, такие вещи можно было бы организовать и по школам.

Я считаю, что уговаривать ни в школах, ни где бы то ни было никого не надо.
Чтобы люди захотели чего-то сами им нужен пример. Организация - это тоже
пример. Я пробовал приходить (не в 6 школу, а 1 гимназию), была даже
определенная заинтересованнность, но одному сдвинуть с места что-либо очень
олазалось трудно. Кстати, возможность еще есть, но энтузиазма у них пока
мало.

> 8) устав - действительно кто отвечает, где прочитать?

Вопрос сейчас решается. Его давно надо было решить.

> [...]
> насколько хорошо вы
> знаете кто чем занимается, у кого какие идеи, есть ли такой банк идей?
> То что вы обычно обсуждаете
> в рассылке, частные вопросы, важные, но не отражающие жизнь луга. Те кто
> не приходит на ваши
> линуксовки, думаю с трудом могут представить себе, что же это за
> движение такое и интересно ли там, и вообще нужно ли мне туда. Мало
> информативно. Все зависит только от вас. Или вы стесняетесь, или и
> впрямь сказать нечего. Но зная ваш потенциал, мне это не понятно.

Нужен определенный толчок. Главное в нужном направлении.

> И еще команда альта начиналась с профессиональных энтузиастов, и
> благодаря этому выросла в организацию производителя. Любое дело
> начинается с мечты, с идеи. Полностью поддерживаю синапса по всем
> высказываниям.

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department