[Sarlug] Альт Линукс и выставка

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Чт Фев 12 00:31:04 MSK 2004

Replying to Olga Mamonova:
> Привет всем! Читала я вас тут читала, и
> решила просто вытащить темы и написать
> свои
> замечания. Пусть вас не удивляет, что я

Уважаемая Ольга!
У меня к Вам всего два вопроса, которые в принципе можно сократить до
одного: Когда Ваша компания выпустит дистрибутив на базе 2.6 и какие
новые возможности-технологии (например, lsm/selinux, evms, ...)
планируется в нём реализовать.

Спасибо.

> 3) По поводу бухучета, почему бы вам не
> присоединиться к ижевцам и не помочь им
> доделать то, что уже почти готово но
> человеческих ресурсов не хватает?
> http://www.itk.ru/r2d2/index.shtml

Ооо. Я в своё время интересовался этим велосипедом.
Нет, правда, в своё время у меня из компьютеров была только двойка,
это был 1993-1994 год, я как раз доучивался в школе и писал
всевозможный хлам на clipperе, довольно-таки функциональный хлам.
Велосипедик я хотел использовать для запуска своего старого хлама.

Но.

НО.

Какой смысл был реализовывать то, чему по идее прочится судьба убийцы
1С-предприятия используя в общем-то ублюдочный язык.
Да, в нём хороший препроцессор.
Но это единственное хорошее что в нём есть. Всё остальное -
интерфейсы, ооп - всё это успело чуть-чуть подняться, обрасти
компонентами.

Да, знающие меня люди поняли - я опять агитирую за питон. Но фанатеть
клиппером сейчас, по-моему, способны лишь люди, которые за свою жизнь
писали может быть на C, C++, собственно клиппере, ну и перле.
Для программиста серьёзной софтверной компании, где приходят на работу
и уходят с работы точно по графику а норма сотрудника отдела
тестирования составляет 1.8 найденных ошибок в день это может быть и
нормальный послужной список, но ...

Вот, скачался tgz, почитал исходники
это ужасно.

> вообще то у вас есть два очень толковых
> человека в области преподавания, только
> может вы не знаете об этом: это Геникс и
> Коракс.

Они это тщательно скрывают.

> между прочим этим людям в первую очередь
> и нужна помощь в установке,
> настройки, сопровождении. И совершенно
> верно было замечено об
> общеобразовательных учреждениях.
> У вас есть очень хороший опыт проведения
> линукспати, такие вещи можно было бы
> организовать и
> по школам.

Я позлорадствую чуть чуть.
Я проработал в университете 7 лет, в школах в сумме 3 года, в
министерстве образования путём участия в образовательных проектах
каждый год (летние школы, олимпиады) 6 лет.

Глухо это. Глухо, никто ничего делать не будет. Энтузиастов очень
мало, а энтузиастов квалифицированных (имеются в виду учителя, которые
с энтузиазмом относятся к предмету и ученикам а не впаривают им на
уроках с горящими глазами идеи чучхе или Прогрессивной Уринотерапии)
единицы на всю область. Это выдающиеся люди, выбери они другую область
(вы знаете какую) приложения своих сил и вы бы слушали о них каждый
день по телевизору, но сегодня они вынуждены ютиться в обветшалых
помещениях, заполнять планы комитета по образованию в соответствии с
утверждёнными неизвестно кем мероприятиями, взгляд на которые вызывает
слёзы, и ждать подачек от нашего родного государства, которое нас
всех очень любит.

В наших масштабах, возможно, удастся охватить
две-три школы, но я бы склонился к цифре максимум одна - это гимназия
номер 1.

> Хотелось бы спросить в рамках вашей
> незарегистрировнной организации,
> насколько хорошо вы
> знаете кто чем занимается, у кого какие

Хотелось бы узнать - насколько хорошо вы знаете то, чем хотите
заниматься.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head