[Sarlug] автоконфигураторы

zOrg zorg1331 на gmail.com
Вт Июн 6 18:52:07 MSD 2006

06.06.06, Alexey A. Shishkin<a.shishkin at 4c.ru> написал:
> Здраааааствуйте!
не в тему приветствие...

> Замечу, что такое, скорее исключение, чем правило. Сейчас подавляющее
> большинство сидит на виндовых десктопах.
Я не говорил, кто на чем сейчас сидит, это их проблемы. Мы обсуждаем,
на основе чего будет оправдано сделать лучшее (в каком-то приближении)
решение.

> А такой биллинг будет обсчитывать файлообменные сети? Это один из
> приоритетных трафикогенераторов.
Сие и тарифицируется по другому, по крайней мере у нового сана - 0р.
Ну и что тут считать?
Весь остальной трафик (который идет через какую-то систему авторизации
для учета по юзерам) можно (легко) считать, например, NetAmsом.

> Где хоть одно работающее коробочное решение (кроме WinGate, WinProxy etc)?
Мы вообще-то про эту коробку сейчас и говорим. Лично меня устраивает
флешка с конфигами.

> Дело в том, что если не изменится тенденция движения к цивилизации,
> доморощенных **кс (да и виндоус) администраторов рынок сольет в трэш. В
> перспективе рынок администрирования SOHO уйдет под профессиональных
> аутсорсеров, поэтому идея предложить им (а пока конечному заказчику) удобное
> и оправдывающее цену решение - здравое. Хотя конечно такое решение должно
> идти не от технологий а от потребностей.
Ха-ха, думаешь, что корпорация, которая, по-твоему, займет весь рынок
не решит проблему коробочного решения, а будет искать его у тех самых
доморощенных админов? ы

Тред что-то в политику удаляется, а интересно поспорить о технологиях,
ибо в этом споре родится истина, полезная тем, кто ее осознает... )

--

                                                                  zOrg