[Sarlug] Последние обновления Fedora

Sergey Mihailov gms_pmts на saratov.pvrr.ru
Ср Май 2 07:47:19 MSD 2007

Evgeny Sinelnikov пишет:
>  продвигался. Простой пример - это проблема вылетание юникода в
> консоли при переключении в Иксы и обратно в FC6...
хм решил попробывать. Вообще по алт+стрл+ф1 тишина ....
хм. Ну я это связываю с дровами пропели... НВИДИИ ...
> Во-вторых, если говорить о дистрибутивах в целом, то влияние некоторых
> вспомогательных пакетов (например, Beagle в среде Gnome)
Бигл можно и отключить ....
> на производительность системы бывает настолько плачевным, что в пору
> подумать о проблемах в архитектуре тех сред, в которых они используются.
Я вот недавно скачал КентОС5 глянул та же ФК6 токо со старым софтом ...
( ну родной для фк6 типа )
для серваков самое то ! А Федора по жизни была тестовой так что с каждым
обновлением нет гарантии что что-то
не сломают или что то не починят

P.S. Скоро выйдет фк7 ;)

--
MX
Fedora Core release 6 (Zod) - Linux kernel 2.6.20-1.2944.fc6