[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 01:48:17 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Тут вопрос не в том, кто прав, а можно ли действительно что-то
> внедрить, кому и в каких объёмах. А ещё сколько это будет стоить и
> какова стоимость дальнейшего расширения.
те на западе не умеют считать и всякие истории успеха ( западные )
это ерунда и фикция так что ли ?

> Рынок уже испорчен. Люди Linux не хотят. Этот факт говорит о том, что
> кто-то много обещал, потом не сделал, а проверить заранее не мог...
хз ты про что. По моему токо токо все начинается !
( для россии этот срок увы еще более отодвинут - сам вроде приводил
пример про нужность дельфийских программеров )

> готово... Это нормальный подход, когда нет материальной мотивации...
> Но это ухудшает мнение потенциальных пользователей.
вот видишь к чему привело вин ( Чуть ли не каждая домохозяйка админ
и админа уже за человека не считают и платят ему копейки :(

> Тут вопрос не только в возможностях, но и совместимости... Не очень
> хорошо, когда OpenOffice открывает документ по пять минут...
Хм и что это за документ и что это за железо такое .... хм

Я лично встречал когда на винде МСО портил большие файлы.

> сотнями тысяч за Автокад и д.р (там ещё 1С, серваки всякие специальные
> и т.д.)... И это на каждую рабочую станцию...
Ну хз мне вот трудно представить на каждой раб станции 1с и автокад + корел

> Какая разница какую систему ставить, если на самом линуксе экономия в
> несколько процентов от общей стоимости. А если учесть интерес обычных
> пользователей и их не желание переучиваться, то ответ, для
> коммерческой организации, очевиден.
ну хз. Вот автокад это экзотика. А фирефокс ОО и 1с вполне общая конфа.
Вон у нас куча бухов под вайном сидит и не жужат.

> Не-не это статистика репрезентативна только для частных задач, на
> которые квалифицированных windows-программистов не брали из
> соображений экономии... Вся фишка виндовс программирования, что среда
> позволяет быстро и не качественно наваять так, чтобы работало...
круто. Мог бы и фразу - квалифицированных windows-программистов в кавычки
поставить а то я не сразу врубился то :)

> Это да... Линукс добился, чтобы стать рабочей средой начинающего
> программиста... А вот некоторые профессиональные штуки уходят в
> сторону, когда появляется необходимость хотя бы нормально с
> UML-диаграммами поработать...
Могу тебя уверить что более профессиоональный уровень
( насколько я понял для тебя он ограничивается автокадом ) не позволяет
юзать виндовс хотя правда и софт тама специальный закрытый но все же
на юних подобных осях :) А не на осях для домохозяек чтобы в игры играть ;)

--
mx