[Sarlug] Программирование и Linux

fisher74 fisher74 на list.ru
Ср Авг 12 00:45:26 MSD 2009

Ещё немного потроллю

В Срд, 12/08/2009 в 00:01 +0400, Evgeny Sinelnikov пишет:
> Не вижу необходимости использовать Linux тем, кому он не нужен...

Не вижу надобности использовать иную ось, которую они так же не знают.
Блондинки (цвет волос не имеет значения - исправляется хим.средствами)
реально одинаково обучаемы что Linux, что M$.
Некоторые пользователи реально теряются в алгоритме нажатия
"кнопок" и не могут найти выход из сложившейся ситуации (хотя
производитель софта реально предлагает варианты - но это же страшно,
вдруг не ту кнопку нажму)

> Я уже писал, что людям нужен софт, а не ось... Хотят винду - ну, пусть юзают...

Какой софт? Видел оффисные документы составленные этими людьми? За
оформление таких документов нужно руки оторвать?
Форматирование документа - это было в школе (а у кого и в школе этого не
было), некогда это глупостью заниматься - ща пробелов натыкаю...
Самое страшное - это сохранение документа - капец - найдёт только админ,
который знает окружение (какая именно ОС здесь маловлиятельна) и
примерное время (средства редактора "с памятью" просто реальный подарок)

P.S. Высказался интуитивно, опираясь на собственный опыт, хотя с
майнтейнерством, оглашённым в начале треда, мало связи