[Sarlug] Программирование и Linux

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Авг 12 10:02:58 MSD 2009

12 августа 2009 г. 7:59 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:

> Я вот избалован москвой ( тама у меня было 1мегабит за 300руб в месяц ) :)
> Курил я всякие разные тарифы что то на цифру подобную ЖДСЛ выйти
> не могу ((( Про всякие проводные речи нет .... сами понимаете раз уже не даже
> телефона. С тарелкой тоже не очень светит ( на юг полно выскоких домов :(
>
> не я ночью сплю обычно :)

Ну на безрыбье и рак рыба (с)
помегобайтные пакеты щас у gsm вполне сравнимые с проводными.
анлимы есть но не очень анлимы и не очень дешевые.
У МТС вон анлим есть за 1490 чтоли руб в месяц там снижают скорость
если за 3дня слил больше 500метров.
А скорости у них естественно тоже совсем не плохие с ихнем HSDPA