[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 10:12:32 MSD 2009

12.08.09, Ivan Afonichev<ivan.afonichev на gmail.com> написал(а):
> У МТС вон анлим есть за 1490 чтоли руб в месяц там снижают скорость
> если за 3дня слил больше 500метров.
Вроде у них это только для Айфонщиков. И с моим телефоном с 3г меня отбородят.
При том я считаю что 1500руб в месяц это многовато :(

Кстати вон у меня друг в Волгодонске у них тама каждый год снижение цен на инет.
Последний раз было стало за 600 - 512 а за 950 1мегабит.

У нас как то странно все это :((( Вроде мы даже крупнее и ближе к Москве....

--
mx