[Sarlug] Программирование и Linux

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Авг 12 10:26:18 MSD 2009

12 августа 2009 г. 10:12 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:

> Вроде у них это только для Айфонщиков. И с моим телефоном с 3г меня отбородят.

ну возьми у кого нибудь айфон чисто чтобы подключиться на этот тариф.
если дорого и ну очень принципиально нужен анлим можешь яблочный фреш
у билайна взять но там 500метров - на месяц потом режут скорость до
20кбит/с

помоему тогда уж лучше брать пакеты.

> Кстати вон у меня друг в Волгодонске у них тама каждый год снижение цен на инет.
> Последний раз было стало за 600 - 512 а за 950 1мегабит.
>
> У нас как то странно все это :((( Вроде мы даже крупнее и ближе к Москве....

это беспроводные такие цены?

С проводными у нас тоже не плохо все довольно.(не понятно почему ты
ориентиуешься на JDSL хотя далеко не у них сейчас лучшие тарифы)