[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 13:55:06 MSD 2009

12 августа 2009 г. 13:10 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Вообще то всему нужно учится ! Как говорится без труда ....

Ну-ну...

> не понял зачем тебе редактирвать эти файлы если Еклиспа тебе сам маке
> по проекту слепит.

То, что он слепит не обязательно подойдёт. Он soname мне сделает? Он
линкеру подсунет нужный флаг '-Wl,-soname' с правильным параметром?

Он слинкует мне мою либу с моим же приложением в одном проекте? Он это
приложение запустит с правильным LD_LIBRARY_PATH после линковки?

> Мы тут перетерли и пришли к выводу что это даже не юзеров проблема а
> мантейнеров. Те же гентушники сидят и ждут свои ебилды :)

Кто потёрли? спецы? Они про то, о чём я выше написал, в курсе?

> Понятно. Орать и хаять все мастера. А почитать разобраться попробывать хз кто :(
> Ну да виндузятники привыкли чтобы скорее и сразу ! :((((

Не надо слащавых заявлений... Я ли передёргиваю, когда ты пишешь, о
чём не понимаешь?

Что за привычка, брать окружающих на "слабо", подсовывая им программы,
которыми не то, что сам не пользуешься, даже не понимаешь, что они
делать должны, по сути?

Предлагаешь - проверь сначала сам... Я так полагаю, а ты наоборот...
"Тут что-то такое было. Проверьте - вдруг работает".

> не понял про что ты.

Мне нужно работать, а не софт кривой тестировать. Вот, про что я.

> Вон тот кто переползал собирает тама неслабые проекты и говорит что ни
> падал ни разу. Может стоит тебе попробывать поюзать не АЛТ ? ;)))
> Вдруг ты удивишься :)

Не стоит меня провоцировать... Я тут недавно дал, для задания, ключики
ssh попросил прислать... Так человек так нарвался в убунте на проблему
с rsa-ключами, что я до сих пор удивляюсь как там вообще что-то
работает...