[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 14:30:49 MSD 2009

12.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Что за привычка, брать окружающих на "слабо", подсовывая им программы,
> которыми не то, что сам не пользуешься, даже не понимаешь, что они
> делать должны, по сути?
Это ты про что ?
Обычно если меня что то интересует я спрашиваю конкретно. Читаю доки всякие.
А не начинаю разводить демагогию что в Линуксе это ху в виндах кошерно !

> Предлагаешь - проверь сначала сам... Я так полагаю, а ты наоборот...
> "Тут что-то такое было. Проверьте - вдруг работает".
Хм. Я советовал тебе Эклипсу - ты сказал что когда его юзал
то он для тебя был сложен. Коде-блок у тебя падает почему то :(
У народа ( я им извини более доверяю ) не падает. Не нравится не бери :)
Сам ищи тогда свой софт !

> Не стоит меня провоцировать... Я тут недавно дал, для задания, ключики
> ssh попросил прислать...
приватные :))) Шутник что однако :))))
Может тебе еще пасс-фразу сказать :))))

Ладно я твою позицию понял: Ничего делать нихочу но хочу все и сразу
и без проблем. И еще Лин не нужен так как кругом вокруг один Вин !

:)))

--
mx