[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Michael Zherebin boza на boza.ru
Вт Окт 6 10:22:05 UTC 2009

Здравствуйте, Aleksei.

Вы писали 06 октября 2009 г., 10:16:17:

AS>  У меня дочь заинтересовалась компьютерной графикой. Говорит
AS> "фотошоп". Я с ней пошёл, поискал цену, нашёл 20-40 тыр, смотрю
AS> глазки-то округлились. Показал ей что можно в gimp сделать - смотрю,
AS> глазки-то загорелись. А на фотографиях, эффект красных глаз у меня
AS> очень хорошо digikam убирает.

Лёш, ну давай все-таки делать разницу между микроскопом из набора
"Юный вивисектор^W натуралист" и нормальным пятисоткратным микроскопом
с подачей стола и всякими прочими прибамбасами.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru