[Sarlug] СПО √ это обман. СПО не существует

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Окт 6 16:32:17 UTC 2009

6 октября 2009 г. 16:56 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  С удовольствием. Вот и я говорю, для удаления красных глаз и делания
> порезче фотошоп наверно избыточен, как мне кажется. А если какой-то
> ремесленник зарабатывает на фотошопе деньги, то наверно он может и
> позволить себе купить его? Его и ОС под него?
>
>  Кстати, что такое "нормальный" микроскоп, кому он нужен и кому
> достаточно микроскопа из набора?
>
> NB: кстати, нормальную реакцию нормальных окружающих я привёл: "чё
> плохому сразу учишь".

 Кстати о ремесленниках. Хотя это и не рекламный щит (простите за
выражение), но для этой поделки мне не понадобился промышленный
"Иллюстратор", в красноглазии обошёлся инкскейпом.

 http://a.sinitsin.googlepages.com/school

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin