[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Вс Апр 4 11:46:22 UTC 2010

1) а я как раз не вижу смысла в Альте при наличии Убунты, в которой "все
просто работает".
2) Ну помечтать-то можно? Тем более, что в Ubuntu тоже есть ядро
реального времени в репах...
3) А на Алтынку - да пжалста. Такие вот спецы в свое время хаяли идею
айфона. Но - какое счас поветрие на такие аппараты! Кто не мечтает, тот
не достигает. А так - альты такая же российская система, как и убунту.