[Sarlug] Новый комплект Школьного Линукса.

Григорий Силантьев grig.silantyev на gmail.com
Вс Апр 4 19:06:28 UTC 2010

я считаю, что разработкой свободной ОС должны заниматься энтузиасты, а не
нанятые программисты. Торвальдс в свое время занимался этим просто из-за
того что это было интересно ему. У нас же ситуация в том, что люди знают что
получат деньги за работу, какое бы редкостное Г не получилось на выходе. Я
считаю, что если РФ и нужна своя свободная ОС, то почему не найти
студентегов, которым не безразлично СПО и направить их деятельность в нужное
русло? Мне кажеться желающие найдутся. Только интересен вопрос: зачем нам
нужна своя ОС? Разве мало уже готовых продуктов, на базе которых можно
создть дистрибутив с необходимым функционалом для школ? Да и недавно слышал,
что вроде и МС подсуетились и раздают школам лицензионные 7ки, вроде до 2011
года, но только наверно МС не учитывает, что есть у нас школы в которых
имееются компьютеры класса 2-го пентиума.