[Sarlug] Про knetwork-manager и про загрузчик

Ilya Rodionov rodionov.ilya на gmail.com
Вт Ноя 23 20:31:47 UTC 2010

Столько вопросов возникает.
Вариант 1: Вы подробно и четко описываете, что делаете, какя у Вас
версия Кубунту, какое железо и говорите "спасибо" тем, кто искренне
пытается помочь решить Ваши проблемы.
Вариант 2: количество желающих помочь будет стремиться к нулю.