[Sarlug] добрые отношения линукса и пиццы

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Вт Апр 10 08:55:48 MSK 2012

10 апреля 2012 г. 8:43 пользователь Георгий Быстренин
<gochankot на gmail.com>написал:

> Зарегайтесь здесь https://altura.ru/manager/billmgr (это не к чему не
> обязывает) и посмотрите цены
>   доступ на запись в зону .ру для партнеров руцентра стоит вообще 90р

Чтобы не продолжать дискуссию по этому вопросу я готов сделать домен в зоне
.ru за 100р в год на нужные паспортные данные (физ лицо) или юр лицо но это
сложнее (нужны ксеро- или цифровые копии некоторых документов).

И потом в случае выбора Хостинга http://altura.ru/internet/hosting/ (при
оплате на полгода и более) домен сделают бесплатно на нужные паспортные
данные (физ лицо) или юр лицо...

----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин