[Sarlug] Глобализм и патриотизм

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 16 14:09:07 MSK 2013

16 августа 2013 г., 14:01 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru>написал:

> Я думаю, что СПО возвращает три передельных возможности: право Знать,
> право Дарить и возможность быть Вместе. Чтобы вернуть эти возможности,
> сообществу приходится идти на огромные издержки, идя против системы,
> которая эксплуатирует разобщённость.

+100500

Я еще 5 лет назад говорил. СПО это идеология и только она сможет погубить
этот
саморегулиющий рынок ( болото ) которое всех уже засасало полностью.
Мир где ВСЕ можно купить и продать. И где из за того что кому то, что не
выгодно
будем всегда ездить на 4х колесах и ДВС :(

--
mx