[Sarlug] Глобализм и патриотизм

Тарас Перебейносов taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Авг 16 18:27:01 MSK 2013

Много буков, прочитал быстро, не все через себя пропустил. Вот это
понрявилось:

> Я думаю, что СПО возвращает три передельных возможности: право Знать,
> право Дарить и возможность быть Вместе. Чтобы вернуть эти возможности,
> сообществу приходится идти на огромные издержки, идя против системы,
> которая эксплуатирует разобщённость.

Так как в начале приведена моя цитата, сразу поясню - я написал это в ответ
на то, что кто-то принципиально не хочет учить "язык врага". Я хочу учить и
врагом никого не считаю. Да и вообще пользуюсь англоязычными интерфейсами,
т.к. они не искажены переводом, да и места английские слова занимают
меньше, чем русские их аналоги.

И вообще, хочу уже на линуксовку попасть, давно не был, соскучился)

With best regards,
Taras.