[Sarlug] Глобализм и патриотизм

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 16 22:21:59 MSK 2013

16 августа 2013 г., 18:27 пользователь Тарас Перебейносов <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Много буков, прочитал быстро, не все через себя пропустил. Вот это
> понрявилось:

> Так как в начале приведена моя цитата, сразу поясню - я написал это в
> учить и врагом никого не считаю. Да и вообще пользуюсь англоязычными
> интерфейсами, т.к. они не искажены переводом, да и места английские слова
> занимают меньше, чем русские их аналоги.

Да, это понятно. Просто твоя цитата оказалась последней. Я только потом
понял, когда отправил, что стоило предыдущую цитату привести.

Тем не менее вопрос ведь не в том есть враг или нет. Для кого-то он точно
есть, а кому-то кажется, что образ врага - это инструмент манипуляции и
только. Я не думаю, что здесь стоит обсуждать, кто тут заблуждается.

Кстати, английский язык стоило бы изучить, чтобы помочь хотя бы с
переводами, а то действительно иногда проще переключиться на английский
вариант, чем использовать русский из-за огромного количества ошибок.

И вообще, хочу уже на линуксовку попасть, давно не был, соскучился)

Кстати, неплохо бы сформулировать список вопросов к следующей линуксовке:
https://docs.google.com/document/d/1_y66O6BXmY_1IqgxpITOwGB6p_gnEK_d6_4-h5DSEOA/edit?usp=sharing

Etersoft