[Sarlug] Центр СПО и Свободные технологии

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вт Июл 30 22:46:18 MSK 2013

30 июля 2013 г., 21:54 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru> написал:
> Антон есть несколько учёток в твоём же домене, в
> которых я запутался) в гуглочат и каталогу на гуглодиске.

Да, верно. Но все ровно ты угадал центральную :)

> Кратко про сейчас:
>
> Полным ходом идёт подготовка к организации SFD'13 (для этого процесса
> сформирован Оргкомитет, но группу
> https://groups.google.com/group/saratov-sfd-org, ещё никто не отменял). Есть
> по этому поводу полярные позиции, вплоть до такой, что "не стоит в этом году
> проводить SFD".

ИМХО стоит конечно. Например Grid Dynamics Inc. ориентируется на его
проведение и уже рекрутирует и тренирует докладчиков ;) Среди них и я.
У вас пока не регестрировался как участник. Ободрите, меня пожалуйста
в saratov-sfd-org.

Кстати, шикарный сервис для ведения коллективных todo заметок и идей:
https://trello.com/
Сейчас его осваиваю как легкую и симпатичную замену минглу.

> Есть задача программирования контроллеров из-под Linux. Для решения этой
> задачи есть не так уже много рабочих средств. Очень многие приходиться
> запускать из-под вайна. Одним из кроссплатформенных, рабочих средств
> является PonyProg2000. Этот проект устарел и требует переписывания с
> использованием современной графической библиотеки (я предполагаю Qt). Эту
> задачу я буду использовать в качестве примера для обучения и опубликую в
> виде открытого проекта.

Feel free to join me к пакетированию вашего проекта в deb (Debian and
PPA for Ubuntu), в том числе можно и daily сборок. Я серьезно, мне как
раз надо набирать сейчас больше опыта в этом.