[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Пт Окт 25 10:09:24 MSK 2013

Это нормальная практика - выставлять публике только гарантированно
рабочие версии.

25 октября 2013 г., 10:07 пользователь Евгений Моисеев