[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Авг 2 10:55:12 MSK 2014

Всё, действительно, не просто...
Но это даже не самое плохое...
Это детали (кроме Skype, конечно)...

Мне кажется, что мы не с той стороны проблему рассматриваем. Вопрос ведь не
в средствах и их удобстве, вопрос в задачах, возможности их решать и
желании заниматься улучшением тех средств, которые уже вроде бы и так
работают.

Мне встречается постоянно *странное сочетание* в умах людей:
- *консерватизм* разной степени (от здорового, до радикального);
и, одновременно,
-* преклонение перед* новизной более высокого порядка.

Но ведь так нельзя - желать противоречивого и не понимать необходимости
выбора среди компромиссных вариантов.

Это к вопросу - хочу всё, как в винде, причём сегодня и без усилий. Так не
будет и не нужно по этому выводить на противоречия. Всем понятно, что не
будет. И не надо всё сводить к тому, что есть обманутые в ожиданиях и
кто-то должен открыть им глаза.

Но ведь есть и другой вопрос. Более важный. Откуда взялись все эти
требования? Для каких задач?

Если вы работаете на компанию X и эта компания купила у компании Y какую-то
хрень, а лично вы, как администратор, должны её запустить и, желательно,
под Linux, то почему ваша главная проблема именно в этой хрени?

Во-первых, хрень может быть полезной, но созданной исключительно, чтобы
компания Y каждый раз могла греть руки на компаниях типа X.

Во-вторых, всякая хрень решает какую-то задачу.
- выбросьте из голову Exchange, SharePoint, DOCX и всю остальную хрень от
компаний типа Y;
- оглядитесь и посмотрите на то, какие задачи сейчас могут быть решены с
помощью существующих свободных решений;
- выберите сферу, где ваши усилия будут наиболее эффективны;
- займитесь реальным улучшением существующих решений, а не поиском того, с
помощью каких костылей, вы будете искать возможность греть руки компаний
типа Y, на компаниях типа X.

Или можно сделать новое решение... Маленький, распределённый, по шагам
выполненный Skype - отличная задача. Может быть не для нас. Но ведь никто
не взялся. Или мы просто не в курсе. Нужно смотреть и разбираться...
Давайте в эту сторону думать.

2 августа 2014 г., 7:20 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> Отправлено с iPad
>
> 1 авг. 2014 г., в 23:10, Taras Perebeynosov <taras.perebeynosov на gmail.com>
> написал(а):
>
> Чего не хватает лично мне:
> 1) NTLM/Kerberos авторизация и SSO - вроде можно сконфигурить, но у меня
> пока не шибко получалось - нет столько времени копать, когда нужно работать
>
> Совсем сложно
>
> 2) Почтовый клиент, совместимый с MS Exchange и позволяющий адекватно
> собирать треды, сохранять форматирование, управлять митинг-реквестами,
> [...]

Etersoft